План. Частные методы наглядно-образных средств, Классификация и отличие наглядно-образных средств; Работа с учебными картинами: задачи, рекомендации по использованию методов, работа на этапах урока, значение Работа с диафильмами: особенности, важнейший прием работы с диафильмом, работа на этапах урока, главная дидактическая ценность. Работа с диапозитивом: первые экранные средства, особенность, методика применения, работа на этапах урока, сходство и отличие работы с диафильмом. Работа с малоформатными образными средствами обучения: частные методы, особенности показа, методика работы. Работа с учебными кинофильмами: динамические образные средства, работа на этапах урока и методические рекомендации, особенности работы над целостными фильмами. Работа со схематическими источниками знаний: частные методы, общая особенность и специфика работы, Работа с картой: важнейшие средства обучения и источники естественнонаучных знаний, особенности работы, важнейшее свойство карт, триединое средство обучения. Карта как объект изучения: цели формирования картографических знаний, овладение картографическими знаниями, применение на практике, основы научных знаний о карте, умения работы с ней, другие схематические средства обучения.